Сейчас в эфире
Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио
12 марта 2018 г., 11:11
Просмотры: 299
В этом году сотрудники будут консультировать граждан в новых форматах, не только по телефону или на личном приеме, но и в торговых центрах, в МФЦ, а также через мессенджеры. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Горячая линия будет работать в период с 12 по 26 марта. Россиян проконсультируют по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет. Внимание общества обратят на переход традиционных рынков в цифровые форматы.
Контактные телефоны «горячих линий» и сведения о режиме работы опубликованы на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора. Каждый потребитель сможет ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе открыта вся информация о судебной практике.
Всемирный день прав потребителей в 2018 году проходит под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Мероприятие проводится с 1983 года, а с 1994 года и в Российской Федерации.
Источник: 360 ТВ