Сейчас в эфире
Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио
25 мая 2018 г., 12:19
Просмотры: 558
Со слов клиентов, во всех случаях оплата электроэнергии осуществлялась ими через терминалы и в точках обслуживания группы компаний «Мобил Элемент», с которой у АО «Мосэнергосбыт» отсутствуют договорные отношения по приёму платежей. Задержки зачисления оплаченных денежных средств данными клиентами составляют от нескольких недель до нескольких месяцев, ввиду чего у клиентов образуется задолженность, на которую могут быть начислены пени, а также приняты иные меры по её взысканию вплоть до введения ограничения энергоснабжения.
В этой связи АО «Мосэнергосбыт» призывает потребителей более ответственно подходить к вопросу оплаты электроэнергии.
Обращаем внимание, что оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» как удаленно, так и в клиентских офисах без комиссии можно:
Также для оплаты электроэнергии можно использовать платёжные сервисы кредитных организаций, однако, в этом случае возможно взимание комиссии.
В случае, если оплата совершается через кредитную организацию или платёжного агента, а платёж так и не был зачислен на лицевой счёт в установленные сроки (3-5 рабочих дней), необходимо обратиться с жалобой в адрес организации, принявшей платёж, чьи контактные данные указаны в чеке/платёжном документе, а также написать соответствующее заявление в клиентском офисе АО «Мосэнергосбыт» (для жителей Московской области – ООО «МосОблЕИРЦ»), приложив копию документа, подтверждающего осуществлённую оплату.
Со своей стороны АО «Мосэнергосбыт» по фактам непоступления (несвоевременного поступления) денежных средств оплаченных клиентами за электроэнергию направлены претензии в адрес кредитных организаций, пользовавшихся услугами субагентов из состава ГК «Мобил Элемент». Кроме того, рассматривается вопрос о направлении соответствующего обращения в правоохранительные и надзорные органы.
Служба корпоративных коммуникаций АО "Мосэнергосбыт"