Сейчас в эфире
Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио
21 февр. 2018 г., 16:09
Просмотры: 326
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг ассортимента постных продуктов в сетевых и локальных магазинах на территории региона.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Согласно мониторингу, во всех магазинах в этот период отмечается значительное расширение ассортиментной линейки постных продуктов питания.
В частности, торговые сети региона добавили дополнительные позиции в ассортиментную матрицу в таких группах товара, как: овощи, фрукты, грибы, крупы, горох и все бобовые, растительные жиры (растительные масла), продукты квашения, зелень, соя и соевые продукты, хлеб (постный), макароны, маслины и оливки, из десертов — это варенье и джем, темный шоколад, мармелад, халва и козинаки, изюм, цукаты, орехи и семечки, отруби и хлебцы. Также в региональных магазинах покупатели могу приобрести постный майонез и другие постные соусы.
Стоит отметить, что помимо значительного расширения ассортиментной линейки крупные сетевые магазины предлагают разнообразные скидки и акции на постные продукты. В частности, некоторые торговые сети, представленные на территории региона, предлагают скидку до 20% на постные группы товаров.