Талдомский округ – лидер по снижению обращений жителей многоквартирных домов

22 мая 2023, 16:10

Талдомский округ – лидер по снижению обращений жителей многоквартирных домов

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области

На протяжении прошедшей недели Госжилинспекция по Московской области отработала в Центре управления регионом почти 6 тыс. заявок от жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу Московской области, которые касались содержания многоквартирных домов. По информации ведомства, в 37 муниципалитетах количество таких обращений сократилось. В частности, в Талдомском округе их меньше стало аж на 86 %.
По словам руководителя ГЖИ Ольги Фединой, в топ-5 по этому показателю также вошли Лосино-Петровский, где число жалоб сократилось на 75 %, Зарайск, где меньше стали жаловаться на 70 %. А также Дмитровский округ с показателем в 51 % и Орехово-Зуевский округ с 46 %.
Кстати, из Восхода, Звездного городка и Лотошина не поступило ни одного обращения за прошлую неделю.
Среди наиболее распространенных обращений жителей региона – провести уборку в подъезде и устранить неисправность лифтов, восстановить освещение в парадных.  
Ольга Федина напомнила, что направить жалобу в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это самый быстрый способ решить проблемы ЖКХ. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. При этом качество проведенных работ должен согласовать заявитель.