Жители Талдомского округа стали меньше жаловаться на проблемы с отоплением и аварии

25 мая 2023, 09:11

Жители Талдомского округа стали меньше жаловаться на проблемы с отоплением и аварии

В этом отопительном сезоне от жителей нашего муниципалитета в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 49 жалоб. Это на 16 % меньше, чем за зиму 2021-2022 года. Об этом сообщили в Госжилинспекции Московской области.
Как рассказала руководитель ведомства Ольга Федина, в этот осенне-зимний период жители могли оставить заявки по нескольким категориям. Среди них: «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (когда оно вообще отсутствует), «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями» (когда отопление есть, но в квартире холодно либо слишком жарко). Еще две категории касаются устранения аварий это неисправности стояков, трубопроводов, запорной арматуры системы отопления. Здесь можно было сообщить об аварийных ситуациях как в местах общего пользования, так и в квартирах. Кроме того, жители могли пожаловаться и на изоляцию трубопроводов.
Львиную долю жалоб наших жителей касалась отопления «УК «Управление МКД» отработала 48 обращений по этой теме.
«К примеру, в ноябре в доме № 16 по улице Ленина в поселке Запрудня восстановлено отопление. А в январе параметры коммунальной услуги приведены к нормативным показателям в доме № 4 деревни Пановка», — уточнила Ольга Федина.
Кстати, уже сейчас ГЖИ начинает проводить  проверки готовности многоквартирных домов к осенне-зимнему периоду 2023–2024 годов.