Итоги работы управляющих организаций Талдомского округа в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено более 180 проблем жителей – больше, чем в 2020-м

02 июня 2021, 14:02

Итоги работы управляющих организаций Талдомского округа в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено более 180 проблем жителей – больше, чем в 2020-м

Итоги работы управляющих организаций Талдомского округа в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено более 180 проблем жителей – больше, чем в 2020-м

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Талдомского городского округа 182 заявок жителей. Этот показатель на 8% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась устранения протечек кровли – 23 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- уборка подъездов (22 исполненных заявки);
- ликвидация последствий залития квартиры (12);
- нормализация отопления (10);
- окраска и штукатурка подъездов (9).
«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Государственная жилищная инспекция Московской области