Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Талдомского округа в новогодние праздники | Талдом - последние новости

10 января 2022, 17:09

Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Талдомского округа в новогодние праздники

Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Талдомского округа в новогодние праздники

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 9 обращений жителей Талдомского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Заявки из муниципалитета поступили в категориях «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления», «Наледь и сосульки на кровле», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)», «Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире», «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)», «Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями», «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» и «Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Государственная жилищная инспекция Московской области