Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Талдомского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году | Талдом - последние новости

27 декабря 2021, 15:10

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Талдомского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Талдомского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Талдомского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве, электрощитках

Неисправности лифтового оборудования

Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)

Захламление подвала

Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку

Замена индивидуального прибора учета

Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома

Неудовлетворительное техническое состояние пандуса при входе в подъезд

Неисправность конструкций внутренних стен (трещины на штукатурном слое, прогибы)

Нет холодной воды

Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч. течь стояков системы ХВС)

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Государственная жилищная инспекция Московской области