13 декабря 2021, 14:18
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Талдомского округа на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 21 обращение жителей Талдомского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (4 заявки);
- Ненадлежащая уборка подъездов (4);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (3);
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (3).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Государственная жилищная инспекция Московской области
29 января 2023, 11:55
Первый в этом году прием выездной администрации прошел в Ермолино
29 января 2023, 11:40
Сотрудники Госавтоинспекции Талдомского городского округа напомнили жителям о правилах дорожного движения
28 января 2023, 16:47
Госавтоинспекторы Талдомского округа устроили квест для воспитанников «Ласточки»
28 января 2023, 13:11
В Талдомском округе продолжаются работы по комплексному ремонту подъездов
28 января 2023, 13:06
Путин поддержал идею вновь провести Всемирный фестиваль студентов и молодежи
28 января 2023, 12:29
Жителям Талдомского округа напомнили о старте декларационной кампании – 2023
28 января 2023, 12:13
В Общественной приемной Талдомского отделения «Единой России» прошла акция «Тепло для героя»