Оцени степень вежливости и компетентности специалиста в рамках акции «Месячник делового общения | Талдом. [ Заря - последние новости

21 февраля 2020, 15:11

Оцени степень вежливости и компетентности специалиста в рамках акции «Месячник делового общения

Оцени степень вежливости и компетентности специалиста в рамках акции «Месячник делового общения

В целях повышения качества обслуживания населения с 3 февраля по 3 марта 2020 года в Талдомском центре занятости населения проводится «Месячник делового общения».

В рамках акции «Месячник делового общения» на территории Талдомского центра занятости населения организованы следующие мероприятия: лекции-беседы с сотрудниками на темы: «Основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника», «Деловой стиль общения социального работника Московской области», «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов», опросы и анкетирование граждан по вопросам профессионализма, компетентности, уровня культуры общения специалистов учреждения.

«Акция «Месячник делового общения» проводится с целью изучения уровня культуры общения с гражданами, обращающимися в Талдомский центр занятости населения за оказанием государственных услуг, путем мониторингового опроса. Граждане смогут оценить степень вежливости, компетентности специалистов, высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания населения. Участниками анкетирования могут стать все желающие», - рассказала Оксана Марченко, директор Талдомского центра занятости населения.

Мониторинговый опрос проводится в Талдомском центре занятости населения по адресу: Московская область, г. Талдом, мкр. Юбилейный, д.15а.