03 декабря 2021, 09:22
Операторы системы-112 приняли и обработали свыше 10 млн вызовов с начала года.
Свыше 10 млн вызовов приняли операторы системы-112 Московской области в 2021 году, ежедневно на номер «112» поступает более 30 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба ГКУ «Центр 112» Московской области.
«Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – почти 3,5 млн. обращений за 2021 год. Более 1 млн. вызовов относится к компетенции полиции и ГИБДД, еще 117 тыс. обращений адресовано МЧС. Остальные вызовы приходятся на службу «Антитеррор», аварийную газовую и другие службы», - говорится в сообщении.
Подмосковная система-112 постоянно развивается и совершенствуется, делает упор на всестороннюю помощь разным категориям населения.
На данный момент обратиться за помощью можно пятью разными способами: позвонив с мобильного или стационарного телефона, отправив СМС-сообщение, с помощью Мобильного приложения или программы Skype (для людей с проблемами слуха и речи), а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>
29 января 2023, 11:55
Первый в этом году прием выездной администрации прошел в Ермолино
29 января 2023, 11:40
Сотрудники Госавтоинспекции Талдомского городского округа напомнили жителям о правилах дорожного движения
28 января 2023, 16:47
Госавтоинспекторы Талдомского округа устроили квест для воспитанников «Ласточки»
28 января 2023, 13:11
В Талдомском округе продолжаются работы по комплексному ремонту подъездов
28 января 2023, 13:06
Путин поддержал идею вновь провести Всемирный фестиваль студентов и молодежи
28 января 2023, 12:29
Жителям Талдомского округа напомнили о старте декларационной кампании – 2023
28 января 2023, 12:13
В Общественной приемной Талдомского отделения «Единой России» прошла акция «Тепло для героя»