13 марта 2020, 18:05
Новая система техподдержки госзакупок в Московской области помогла снизить число обращений
Разработанная в Подмосковье автоматизированная система технической поддержки Единой автоматизированной системы управления закупками региона позволила снизить число обращений на две тысячи всего за месяц, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Московской области.
«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», — отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Благодаря системе пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая уже заполнена данными из системы, что облегчает работу службы поддержки. Это позволяет решать типовые ошибки в течение дня. Реализована и автоидентификация ошибки.
Технология уже востребована на электронной торговой площадке «РТС-Тендер».
Как построить магазин или автомойку в Московской области: 7 подсказок для бизнеса>>
30 марта 2023, 17:15
Записать ребенка в первый класс родители Талдомского округа могут с 1 апреля
30 марта 2023, 15:35
В Талдоме ищут активных журналистов
30 марта 2023, 15:07
Талдомские врачи спасли мужчину с семью пулевыми ранениями
30 марта 2023, 13:52
Компенсацию за ОСАГО жители Талдомского округа теперь могут получить проактивно
30 марта 2023, 11:01
Кадры из жизни коллектива Талдомской ЦРБ вышли в финал Всероссийского конкурса «Медики на работе»
30 марта 2023, 09:43
Жителей Талдомского округа приглашают на выставку «Два Сергея, два друга – метель да вьюга»
30 марта 2023, 09:32
Газовая служба Талдомского округа подтвердила свою надежность