15 декабря 2021, 09:38
Более 1,5 тыс. вызовов поступило через приложение системы-112 в 2021 году
За текущий год через приложение поступило более 1,5 тыс. вызовов от пользователей, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».
«За все время работы приложения (с 2017 года) функцией вызова экстренных служб воспользовались уже более 6 тыс. раз. По каждому обращению было организовано оперативное реагирование», - говорится в сообщении.
Обратиться за помощью в экстренной ситуации через приложение «112 МО» можно путем нажатия одной кнопки. Кроме этого, приложение позволяет видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной бригады «Мособлгаза» на ваш вызов, знать местоположение ваших родных и близких, отправить обращение в необходимое медицинское учреждение, чтобы вызвать врача на дом, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут и многое другое.
Мобильное приложение системы-112 Московской области и все его функции являются бесплатными.
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112
31 января 2023, 13:08
Жители Талдомского округа отправили очередную партию помощи бойцам в зону СВО
30 января 2023, 14:08
Прием граждан по вопросам в сфере здравоохранения пройдет в Подмосковье 1 февраля
30 января 2023, 13:43
Единороссы поздравили со 100-летием жительницу Запрудни
30 января 2023, 13:36
Госавтоинспекция Талдомского округа не выявила ни одного нетрезвого водителя в январе
30 января 2023, 12:51
Активисты Талдомского отделения «Единой России» избавили жителей Запрудни от снега и наледи
30 января 2023, 12:41
Семь нарушений при перевозке детей в машинах выявили автоинспекторы Талдомского округа в январе
30 января 2023, 11:27
Подмосковный бизнес-омбудсмен помогает защитить права предпринимателя из Талдома