Яндекс.Погода

пятница, 14 августа

ясно+9 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Обращений из Талдомского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 33% меньше

29 июня 2020 г., 11:26

Просмотры: 213


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8 заявок жителей Талдомского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 33%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Негерметичность системы водоотведения;

- Протечки кровли;

 - Залитие квартиры.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.