Яндекс.Погода

четверг, 2 апреля

пасмурно+3 °C

На заметку потребителя

25 дек. 2019 г., 13:56

Просмотры: 136


Прокуратура города разъясняет

Основные права потребителя гарантированы Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и принимаемыми в соответствии с ним подзаконными нормативными правовыми актами.

Приобретая товары, работы, услуги, граждане могут столкнуться с не качественным товаром, ненадлежащим выполнением работы, услуги, или иными нарушениями прав потребителей. Законом предусмотрены способы защиты нарушенных прав, а также определены органы и организации, содействующие в этом.

В частности, в соответствии со статьей 44 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей). При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Законом также предусмотрена возможность подачи жалоб потребителей в органы местного самоуправления через МФЦ.

 

Талдомский городской прокурор                                                  С.Е. Молочков