Талдом. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

среда, 18 октября

облачно с прояснениями+10 °C

Онлайн трансляция

За неделю на «Добродел» поступило более 3,5 тысяч обращений по профилю Госадмтехнадзора

11 окт. 2017 г., 15:54

Просмотры: 79


С начала октября 2017 года на портале «Добродел» каждое третье обращение касалось нарушений в сфере обеспечения чистоты и порядка. С учетом ранее направленных обращений, жителями получены ответы более чем по 9 тысячам обращений.

Наибольшее число обращений поступило из городских округов Балашиха – 195 обращений, Подольск - 190, Королев - 167, а также 173 - из Ленинского и 171 – из Солнечногорского муниципальных районов.

- В числе основных проблем - нарушения правил уборки, поступило 492 обращения. 249 раз пожаловались на разрушение тротуаров и пешеходных дорожек, 234 обращения касались неисправного освещения, а также 193 жалобы поступили по поводу незаконного размещения рекламных и информационных материалов, - прокомментировала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

Анализируя характер обращений населения, хочу отметить, что увеличилось количество сигналов по нарушению графика вывоза бытовых отходов в городских округах Истра и Домодедово, а также в Одинцовском, Ленинском, Можайском, Пушкинском и Сергиево-Посадском муниципальных районах, - продолжила Татьяна Витушева. - Неисправность уличного освещения отмечают в Домодедово, Егорьевске, Красногорске, Рузе.

Глава ведомства также отметила особенности работы некоторых администраций муниципальных образований и ведомств: «с целью ухода от контроля исполнения проблем не всегда указывают дату отложенного решения администрации Балашихи, Егорьевска, Подольска, Ленинского, Сергиево-Посадского, Щелковского муниципальных районов, а также ГБУ МО «Мосавтодор». В связи с отсутствием подтверждающих фотоматериалов возвращались на доработку проекты ответов администраций Егорьевска, Подольска, Реутова, Одинцовского, Орехово-Зуевского и Пушкинского районов».

Как отмечал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «житель всегда прав». С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, информация в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.