Талдом. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 23 сентября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Предприниматели Подмосковья заняли призовые места конкурсе «Торговля России - 2019»

30 мая 2019 г., 15:15

Просмотры: 98


Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подвело итоги конкурса «Торговля России – 2019», сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов рассказал, что успех подмосковных предпринимателей связан с необычными идеями и решениями по осуществлению торговли, что напрямую влияет на качество товаров и услуг, и соответственно – рост прибыли.

«Качественно высокий, а во многих случаях – премиальный, уровень сервиса стал, своего рода, визитной карточкой подмосковных предпринимателей. Правительство Московской области поддерживает любые инициативы, влияющие на изменения формата предоставляемых услуг для жителей региона. Мы готовы оказывать любое содействие и финансовую помощь представителям бизнеса, деятельность которых на высоком уровне оценивают люди на местах», - добавил Хромов.

В конкурсе приняли участие администрации муниципалитетов и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, всех регионов России. Всего было рассмотрено 823 заявки, уточнили в пресс-службе.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников высказался, что проведение подобных конкурсов – это один из лучших инструментов по повышению качества обслуживания.

В этом году победили представители Подмосковья: в номинации «Лучший мобильный торговый объект» - автолавка CoffeeShock (Одинцово), в номинации «Лучший магазин» - винный магазин Sun Valley ( Щелково).

Винный магазин «Sun Valley» открыт в августе 2018 года и является одним из проектов компании ООО «Иглс групп» осуществляющей деятельность по оптово - розничной торговли алкогольной продукции с 2014 года. Компания является дистребьютером бренда Российский вин «Солнечная Долина».

«За счет прямых договоров с производителями компания держит цены на уровне сетевых магазинов, при этом покупателю может предложить эксклюзивные позиции. В магазинах проводят дегустации и знакомство потребителей с продукцией, в рамках которых Кависты рассказывают с чем лучше сочетать то или иное вино», - отметил Посаженников

Он добавил, что «CoffeeShock» - это успешно работающая сеть фудтраков специализирующаяся на работе в формате придорожного кафе.

«Оказываемый клиентам высокий уровень сервиса всегда востребован автомобилистами. Мобильность фудтрака дает уникальную возможность безопасно работать на автомобильных трассах, в зонах отдыха автотранспорта без установки стационарных объектов, - уточнил Посаженников

Посаженников также отметил, что подмосковные победители автоматически становятся ориентиром для действующих и будущих предпринимателей.