Талдом. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 23 июня

пасмурно+24 °C

Онлайн трансляция

Председатель Комитета по экологии и природопользованию Московской областной Думы прокомментировала «Прямую линию» Президента России Владимира Путина, которая состоялась 7 июня

13 июня 2018 г., 12:10

Просмотры: 82


«21 июня мы обсудим рекомендации Президента по внедрению экологически чистого автотранспорта на совместном круглом столе с Комитетом по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации», - прокомментировала «Прямую линию» Президента России Владимира Путина, которая состоялась 7 июня 2018 года, Председатель Комитета по экологии и природопользованию Московской областной Думы, Председатель общественного совета партийного проекта «Здоровое будущее» «Единой России» Алла Полякова.

 

По словам депутата, Президент объяснил, что для решения вопросов, связанных с улучшением экологической обстановки, многие страны мира стимулируют развитие экологически чистых видов транспорта, в том числе и электромобилей, но гораздо более экологичным является переход на газомоторное топливо.

«Действительно, среди проблем, существенно ухудшающих экологическую обстановку и волнующих жителей Московской области – загрязнение воздуха. В связи с ростом автомобильного парка и автотранспортных перевозок постоянно увеличиваются валовые выбросы, превышающие объем выбросов промышленных предприятий в несколько раз. Наиболее высокий уровень загрязнения в жилых районах, расположенных вдоль автомагистралей».

Поэтому сегодня, уверена Полякова, есть большой запрос общества на передвижение на экологически чистом автотранспорте: «И этот запрос на законодательном и исполнительном уровнях власти надо поддержать. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», рост российского авторынка продолжается и уже превысил 50 млн единиц».

Чтобы мотивировать переход водителей на экологически чистый личный транспорт, с июля 2017 года в отношении электро- и гибридных автомобилей появились отдельные пункты в ПДД. Введены дорожные знаки «Зона с ограничением экологического класса механических средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», а также дорожные знаки и специальную разметку для выделения мест подзарядки электромобилей. В Москве действует бесплатная парковка для электромобилей, в нашем регионе –  отсутствует налог на лошадиные силы.

«Наряду с повышением мотивации покупать электроавто, необходимо  установить приоритет транспортных средств на газомоторном топливе. Например, при проведении закупок и осуществлении перевозок для государственных и муниципальных нужд и т.д.», – резюмировала Полякова.