Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно+5 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Оценить качество оказания государственных услуг в налоговой инспекции помогают новые технологии

30 янв. 2018 г., 16:12

Просмотры: 422


Поставить оценку работе налоговиков и отправить ее на электронный ящик начальника инспекции можно прямо со смартфона в режиме реального времени. ФНС России предлагает налогоплательщикам удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях - сервис «QR-анкетирование».

Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик может оценить её с помощью специального приложения на своем смартфоне, считав QR-код, размещенный на стенде в операционном зале инспекции или на талоне, выданным терминалом электронной очереди.

С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.

Использование QR-технологии в реальном времени позволяет налоговым органам моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.