Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

пасмурно+13 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

«Мосэнергосбыт» совершенствует сервис и фирменный стиль

16 мая 2017 г., 10:10

Просмотры: 528


До конца мая 2017 года абоненты ПАО «Мосэнергосбыт» получат квитанции в новом фирменном стиле. В частности, на счёте за электроэнергию появится изменённый логотип компании, который стал проще, лаконичнее и современнее.

Новый фирменный стиль стал логичным продолжением развития компании и отражает основные перемены в её деятельности – повышение клиентоориентированности и реализация качественных и востребованных дополнительных услуг. Уже сейчас «Мосэнергосбыт» предлагает широкий спектр актуальных сервисов для дома, в числе которых установка приборов учёта воды и электроэнергии, монтаж электропроводки, ремонт выключателей и розеток, подключение бытовой техники и кондиционеров, замена сантехнического оборудования и труб водоснабжения.

«Новые стандарты и фирменный стиль никак не отразятся на стоимости услуг для наших абонентов, поскольку не требуют дополнительных затрат. Реализация всех нововведений осуществляется поэтапно. Замена брендированных носителей будет происходить по мере их износа в течение следующих четырёх лет», - отметил генеральный директор ПАО «Мосэнергосбыт» Андрей КОВАЛЁВ.

Изменения уже коснулись клиентской документации и коммуникационных материалов, а также сайта компании и её официальных представительств в социальных сетях. В дальнейшем помимо дизайна планируется обновить функционал корпоративного сайта ПАО «Мосэнергосбыт», а также оформление и качество работы клиентских офисов компании.

Кроме этого, компания активно развивает каналы коммуникации с клиентами. Сегодня помимо таких традиционных способов общения, как посещение клиентских офисов, звонок в контактный центр и письменные обращения, отзывы о качестве обслуживания в отделениях «Мосэнергосбыта», а также предложения и замечания по работе компании клиенты могут передавать через официальные страницы и группы компании в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.

 

Служба корпоративных коммуникаций ПАО "Мосэнергосбыт"

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц