Талдом. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 20 октября

облачно с прояснениями+3 °C

Онлайн трансляция

Кадастровая палата информирует: электронные услуги Росреестра - это удобно, доступно и надежно!

29 сент. 2016 г., 13:39

Просмотры: 182


Электронные услуги Росреестра признаны лучшими в стране. По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей.

В ходе исследования респонденты оценили по критериям удобства и качества работу тех федеральных ведомств, которые предоставляют массовые государственные услуги в электронном виде. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, – 4,31 и 4,32 соответственно (по пятибалльной шкале).

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении.

Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде. В этом случае большую роль играет исключение «человеческого фактора», который является питательной средой для коррупции. Электроника – вещь упрямая: если с набором или качеством документов что-то не так, с машиной нельзя договориться, а если все условия и требования соблюдены, то никаких дополнительных препон не будет.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом:

экономия времени,

исключение человеческого фактора,

сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений.

Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.

 

Электронные услуги особенно выгодны профессионалам – тем, чья деятельность связана с рынком недвижимости, а также представителям государственных органов, которые по роду служебных обязанностей обращаются к реестру прав и кадастру недвижимости. Тем специалистам, которые подают на регистрацию прав одновременно большое количество пакетов документов и занимаются этим постоянно, электронные услуги позволят сберечь свое время и силы.

В настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

С 1 июля 2015 года у пользователей портала Росреестра появилась возможность зарегистрировать недвижимость в электронном виде. Количество обращений к сервису неуклонно растет, ежемесячно увеличиваясь в среднем на 60%. Так, только за первые 2 месяца 2016 года онлайн - регистраций было выполнено больше, чем за предыдущие полгода.

Для примера приведем некоторые ключевые цифры:

§ Количество регистрационных действий в электронном виде ежемесячно увеличивается в среднем на 60%.

§ По итогам 2015 года 49% услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету были оказаны через Интернет.

§ В 2015 году более 2,5 млн граждан поставили недвижимость на кадастровый учет, воспользовавшись порталом Росреестра. За 2015 год число заявителей, осуществивших кадастровый учет онлайн, выросло почти в 2 раза.

§ При выдаче документов в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

§ В конце 2015 года Росреестр занял первое место в рейтинге ВЦИОМ, который оценил качество электронных услуг, предоставляемых федеральными органами власти населению.

§ Портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов.

§ В 2015 году более 68% запросов на получение сведений из ЕГРП и ГКН были направлены заявителями в электронном виде. 
С помощью Интернета выдано около 70% сведений из ЕГРП и более 56% сведений ГКН от общего числа сведений, предоставленных из этих информационных ресурсов.

Территориальный отдел №27 Кадастровой Палаты

 

Источник: талдом-район.рф