Сейчас в эфире
Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио
04 нояб. 2016 г., 11:05
Просмотры: 398
Сервис быстрой помощи
В «Доброделе» реализована уникальная система, позволяющая находить в интернете обращения жителей Подмосковья по ключевым словам и оперативно на них реагировать. Структура сервиса включает в себя более сотни категорий по всем острым вопросам, связанным с организацией жизненного пространства в муниципалитетах региона и требующим скорейшего решения. Список разделов постоянно расширяется, например, недавно появились «Проблемы бизнеса», «Доступная недвижимость», «Имущественный контроль», «Неформальная занятость граждан», «Общественная инвентаризация». Пользователи сервиса в любое время могут зайти в раздел «Статистика» и проверить, как быстро и насколько эффективно решаются проблемы.
Без захода в приемную
Портал «Добродел» был создан в 2015 году и устроен так, что сообщение о проблеме автоматически направляется в профильный орган власти.
– Работая над «Доброделом», мы ставили перед собой две основные задачи. Во-первых, сделать работу чиновников всех уровней максимально открытой и контролируемой гражданами, во-вторых, создать функциональный и легкий в использовании инструмент взаимодействия с властью. Поэтому мы объединили сбор жалоб, краудсорсинг предложений и систему опроса на одной площадке, и здесь же предложили жителям Подмосковья поблагодарить за работу то или иное ведомство или работника конкретного учреждения, в случае если проблема решается быстро и конструктивно, – заявил заместитель председателя правительства – министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.
Рейтинг муниципалитетов по результатам их работы с жалобами и обращениями еженедельно предоставляется губернатору Андрею Воробьеву.
Источник: Газета «Подмосковье сегодня»
1106 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Талдомского района. Самые популярные обращения:
253 обращения – дом, ЖКХ,
183 обращения – двор, придомовые территории,
310 обращений – автомобильные дороги.