Яндекс.Погода

понедельник, 28 сентября

пасмурно+14 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Губернатор призвал не оставлять без внимания обращения жителей на портале «Добродел»

29 янв. 2018 г., 11:03

Просмотры: 357


Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал не оставлять без внимания обращения и жалобы жителей региона на портале «Добродел», сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

В понедельник утром Андрей Воробьев провел совещание с руководящим составом областного правительства. В ходе мероприятия обсудили работу системы «Добродел», поясняется в материале. 

«По результатам поездок хотел бы обратить внимание глав территорий на важность обработки обращений и жалоб, которые существуют. Необходимо, чтобы каждое обращение или жалоба не оставалась без нашего внимания», – сказал Воробьев.

Также на совещании были рассмотрены вопросы ЖКХ, связанные, в частности, с уборкой дорог в зимнее время.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

 

Источник: аккаунт пресс-службы губернатора и правительства Московской области в соцсети Instagram

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц