Талдом. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 21 июля

ясно+19 °C

Онлайн трансляция

"Непутевые" преграды

01 апр. 2017 г., 14:30

Просмотры: 183


Проблемы пассажиров железной дороги решаются медленно и трудно

На заседании районной коллегии по решению вопросов повышения эффективности работы и выявлению проблемных мест и ситуаций обсуждалось состояние железнодорожных станций, остановочных перронов и прилегающих к ним территорий, а также лесополос вдоль автодорог. В большей степени члены коллегии акцентировали свое внимание на проблемах пассажиров железной дороги.

 

ИЗ ПРОШЛОГО – В НАСТОЯЩЕЕ

На дворе двадцать первый век, ситуация в стране и мире меняется стремительно, но если судить по состоянию станций и остановочных перронов Московско-Савеловской дистанции РЖД, то время как бы остановилось на отметке середины пошлого столетия.

Железная дорога Москва-Савелово была построена и введена в строй сто двадцать лет назад. В начале пятидесятых годов прошлого столетия от станции Вербилки протянули железнодорожную ветку в Дубну. Поэтому поезда идут в Москву и обратно, пережидая друг друга на узловых станциях.

Увы, пассажиры не верят в перемены на нашей железной дороге, смирились с рваным, с большими «окнами», графиком движения поездов и ненавязчивом сервисом. Привыкли к унылым, унаследованным из далекого прошлого, зданиям и помещениям железнодорожных станций, замусоренным остановочным перронам и гниющим древесным отходам по обеим сторонам железнодорожного полотна на фоне неброского русского пейзажа.

 

ПОДСЧИТАЛИ – ПРОСЛЕЗИЛИСЬ

Заседание коллегии, посвященной преодолению «непутевых» преград на железнодорожных станциях и остановочных перронах, проводил глава Талдомского муниципального района Владислав Юдин. В работе коллегии приняли участие: начальник территориального отдела №1 «Север» Госадмтехнадзора Московской области Александр Трухин, директор Талдомского филиала, лесничий ГКУ МО «Мособллес» Александр Поляков, представители Дмитровского РУАД «Мосавтодор», ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

Заместитель главы района по безопасности Юрий Крупенин проанализировал нынешнее состояние станционного хозяйства, сравнив его с уровнем прошлого года. Безусловно, за минувшее время, почти год после предыдущей проверки, произошли некоторые позитивные изменения. В частности, ликвидирована аварийная платформа в Лебзине, подремонтировано полотно платформы в Темпах, залатан деревянный трап на остановочном перроне в Запрудне и установлен модульный туалет на станции Вербилки. Однако пассажиры с ограниченными физическими возможностями так и не дождались безопасных пандусов, на станциях установлены только «направляющие» из стальных швеллеров. Но они пригодны лишь для тележек с грузом, но никак не для людей – слишком крутые и опасные для жизни. По сути дела, затраты копеечные.

Впрочем, спрос с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» невелик – они временные арендаторы многопрофильного хозяйства РЖД. Сегодня – они, завтра другие придут. Тем более что все хозяйство РЖД расщеплено на части: железнодорожное полотно обслуживают одни, перроны – другие, помещения станций – третьи, а четвертые обилечивают пассажиров. Поэтому никто не хочет вкладываться по максимуму.

 

 

Виктор Тыртов